Сайт создан для обмена опытом и общения с коллегами, а также для предоставления полезной информации для педагогов и родителей. |
|
|
Самообразование |
|
2021 |
|
Кинезиологические упражнения в работе с дошкольниками |
2020 |
|
|
|
Современные методы развития фонематического слуха |
|
Развитие у детей дошколбного возраста осознанного чтения и предпосылок грамотности |
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
Преодадение ОНР у дошколников с применением ЛЕГО-технологии |
|
Чтение литературных произведений дошкольникам |
|
Технология формирования слоговой структуры у дошкольников |
|
Создание дидактического материала для детей с ОВЗ |
|
Содержание психолого-педагогической работы по ознакомлению с художественной литературой |
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
Логоритмика как средство логопедической коррекции |
|
Использование ПДК "Мерсибо-Интерактив" |
|
Приобщение к чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста в совремненных условиях |
|
Использование нетрадиционных методов развития связной речи у детей с ОНР |
|
|
|
|
|
Речевое развитие дошкольника в приобщении к художественной литературе |
|
Современные коррекционные технологии в практической деятельности учителя-логоеда |
|
Содержание психолого-педагогический работы оп ознакомлению с художественной литературой |
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
Базовые приемы развития фонематического слуха у детей с ОВЗ с применением ИКТ |
|
Эффективные методы автоматизации "трудных звуков" у детей с ОВЗ |
|
Звукобуквенный анализ и развитие фонематического слуха на занятиях в ДОО |
|
Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР |
|
|
|
|
|
Проектирование ИОМ и программы для детей с ОВЗ |
|
Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС ДО |
|
Недостатки произношения Р,Р, и методы их устранения |
2016 |
|
|
|
|
|
|
|
Новейшие методы ведения документации и использование развивающих интерактивных игр в работе современного специалиста |
|
Авторская технология развития лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ |
|
Особенности фонематического восптиятия у детей с ОНР и приемы коррекции на основе интерактивных и настольных игр |
|
Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упраднений у детй с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
|
Формирование лексико-грамматических категорий у детей с речевыми нарушениями с применением интерактивных игр нового поколения |
|
Использование игрового компонента на подготовительном этапе к формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с ОНР |
|
Формирование базового артикуляцтонного уклада как универсальный способ коррекции звукопроизношения |
|
Новые приемы работы над звукопроизношением с помощью настольных и инрерактивных игр |
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
Новые приемы и методы автоматизации сонорных звуков |
|
Использование многофункциональности интерактивных игр на групповых и индивидуальных занятиях с детьми с ОВЗ |
|
Применение развивающих игр как мотивационной основы в работе с детьми |
|
Формирование навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова у детей с ОНР с использованием ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
Эффективная отработка лексических тем с помощью Конструктора картинок и развивающих интерактивных игр |
|
Игровая терапия как эффективный метод развития связной речи у детей |
|
Новые и традиционные методы автоматизации поставленных звуков у детей с ОНР |
|
Использование интерактивной игры на этапе обследования и в начале учебного года. Сочетание традиционных и инновационных методов |
|
Мастер-класс "Система обучения грамоте для детей с различными нарушениями речи.Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |